Помощь субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Участие в выставках

Организация посещения ключевых отраслевых мероприятий на крупных российских и международных выставочных площадках

Услуга по организации участия в отраслевых выставках заключается в отборе перспективных инновационных предприятий Ставропольского края с целью обеспечения их совместного участия в крупных отраслевых мероприятиях регионального, всероссийского и международного масштаба.

Область применения

Участие в отраслевых выставках является одним из ключевых рычагов продвижения компании на рынке. Участие в выставках позволяет напрямую и на нейтральной территории встретиться со своими покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

В настоящее время выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный текущей экономической ситуацией. Они становятся «лакмусовой бумажкой» отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Для предприятий – членов кластеров мы готовы оказать консультационную и финансовую поддержку в участии в отраслевых выставках с целью продвижения регионального бизнеса на всероссийский и международный рынок. 

Технология оказания услуги

При наличии заинтересованности у ряда предприятий Ставропольского края посетить ту или иную отраслевую выставку мы готовы оказать в этом содействие, включая оплату регистрационного взноса и аренды выставочных площадей. Подробнее о предстоящих выставочных мероприятиях можно узнать у менеджеров Фонда.

Участие в выставках

Результаты оказания услуги

Участие в выставках позволяет субъектам малого и среднего предпринимательства Ставропольского края:

  • Осваивать новые рынки сбыта
  • Найти новых заказчиков
  • Повышать лояльность клиентов
  • Обновлять контакты с бывшими заказчиками
  • Выводить на рынок новые товары или услуги
  • Демонстрировать и продвигать на рынок весь спектр продукции и услуг

  • Ускорить процесс продаж
  • Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда
  • Привлекать интерес со стороны СМИ
  • Узнавать больше о клиентах и их ожиданиях
  • Получать немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии
  • Создавать и расширять базу контактов на перспективу
  • Изучать рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия
  • Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями
  • Определить возможных агентов и дистрибьюторов
  • Осуществлять поиск новых кадров
заказать консультацию

При первичном обращении услуги оказываются на безвозмездной основе; при повторных обращениях Фонд оплачивает до 90% затрат.