Помощь субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Маркетинг

Маркетинговые услуги

Фонд оказывает своим клиентам содействие в получении всего спектра маркетинговых услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг) предприятий МСП, являющихся участниками кластеров.

Наличие полной и объективной маркетинговой информации – один из ключевых факторов определяющих, успех компании на рынке. Каждый день руководители компаний принимают решения, от которых в разной степени зависит будущее бизнеса. Основой для принятия управленческих решений является собственный опыт руководителя, экспертные оценки сотрудников компании и данные исследований. Некорректная информация или отсутствие данных приводят к принятию неверных решений, и как следствие, – финансовым потерям для компании. Маркетинговые исследования позволяют получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Маркетинговые исследования являются важнейшей основой при разработке стратегического плана развития компании.

Области применения услуги

  • проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ и мониторинг различных рынков
  • разработка и продвижение зонтичных брендов
  • оказание услуг по брендированию, позиционированию и продвижению новых продуктов (услуг)
  • проведение информационных кампаний в средствах массовой информации

Преимущества маркетинговых исследований, проведенных при содействии Фонда

  • Высокие показатели качества и достоверности результатов маркетинговых исследований;
  • Объективная оценка компании в области маркетинга, т.к. у сторонних специалистов нет стимулов к сокрытию отдельных недостатков, выявленных на предприятии по результатам исследований;
  • Значительная экономия времени на организацию и проведение исследований;
  • Существенное сокращение финансовых затрат компании
Маркетинг

Результат оказания услуги

После проведения всестороннего анализа предприятие получит следующие маркетинговые данные:

  • Объем рынка в стоимостном и количественном выражении в разрезе: компаний, товаров, географии, сегментов и т.д.
  • По продуктам: преимущества и недостатки вашего продукта по сравнению с аналогами конкурентов, оценка качества товара клиентами, перспективные сегменты рынка.
  • По конкурентам: перечень, географическое распределение, продуктовая линейка, цены и ценовая политика, способы продвижения продукции.
  • По потребителям: категории потребителей, удовлетворенность продуктами (по каждому из производителей), перечень свойств продукта и важность каждого из них.
  • Существующие и перспективные каналы продвижения продукции на рынке.
  • Эффективные способы рекламы и стимулирования сбыта для вашего продукта.
  • Перспективы развития, новые возможности для роста.
заказать консультацию

При первичном обращении услуги оказываются на безвозмездной основе; при повторных обращениях Фонд оплачивает до 90% затрат.