Помощь субъектам малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
Приглашаем к участию в вебинаре «Улучшайте коммуникацию с клиентами и увеличивайте доходы с помощью WALLET»

Создание Wallet кардинально изменило подходы к привлечению клиентов. С электронными кошельками маркетологи получили новый инновационный и эффективный способ выдавать покупателям карты лояльности и купоны от бренда и знакомить их со всеми акциями и спецпредложениями, имея возможность отправлять push-уведомления на заблокированный экран смартфона. Клиентам это поможет больше не беспокоиться о том, что они забудут дисконтную карту дома.

Сейчас карты лояльности Wallet реализуют многие компании, в том числе своими силами, но зачастую такие карточки бесполезны: они содержат мало информации, не могут обновляться, так как отсутствует интеграция с внутренними бизнес системами, не имеют push-уведомлений и обратной связи. Поэтому существуют специальные сервисы электронных карт, предоставляющие комплексные решения по автоматизации бизнеса. Одним из них является компания OSMICards - сервис, который с 2012 года работает на базе Wallet для iOS и WalletUnion для Android, помогая компаниям и пользователям максимально выгодно использовать все преимущества данной технологии.

Специалисты компании OSMICards на вебинаре смогут подробно рассказать о следующих преимуществах работы с электронными картами Wallet, а именно:

1. Как получить самый эффективный канал коммуникации?
Так как:
- в силу своей новизны push-сообщения не воспринимаются как СПАМ,
- push-сообщения сопровождаются визуальным контентом, а объём текста на электронной карте «безграничен»,
- пользователь управляет push-сообщениями самостоятельно, а по умолчанию они включены на всех смартфонах,
- сервис гео-нотификации позволяет отображать текст на смартфоне, в случае нахождения обладателя электронной карты в заданной точке,
- возможно привлекать новых клиентов с использованием электронных купонов,
- сервис поддерживается в смартфонах с операционными системами iOS и Androidю

2. Как заменить пластиковые карты на более удобный для покупателя формат?
При этом:
- значительно сократить расходы на выпуск и логистику пластиковых карт и сэкономить время персонала в магазине,
- отказаться от бумажных анкет (печать, логистика, ручной внос информации в CRM),
- более эффективно реализовывать маркетинговые акции через электронные купоны,
- получать информацию о новых покупателях в режиме on-line, без искажения, сразу в CRM,
- до 70% ваших покупателей ожидают, что Вы им предложите электронный формат карт лояльности вместо пластика,
- отказаться от хранения архива бумажных анкет для ФАС, так как достаточно будет предоставить «логи» заполнения электронной анкеты,
- быстро и удобно получать новых клиентов и переводить текущих на электронные карты.

3. Как сократить или забыть о расходах на СМС?

Сервис OSMI Cards уже интегрирован с большинством CRM-систем, присутствующих на рынке России и СНГ.

Дополнительную информацию о продукте и возможностях компании OSMICards вы можете получить из:
- Презентации
- Уровень проникновения технологии AppleWallet
- Способы распространения электронных карт AppleWallet
- Попробуйте установить электронные карты наших клиентов

Для участия в вебинаре необходимо заполнить заявку и направить ее на e-mail: info@stavinfond.ru.

Вебинар состоится 25 января 2019 в 11.00.

Участие БЕСПЛАТНОЕ! Количество мест ограничено!

Дополнительная информация по телефону: (8652) 330-340


OSMI Cards – мировой лидер по предоставлению услуг подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт Wallet (Passbook) для iOS и Android, являясь профессиональным провайдером между бизнесом клиента, производителями смартфонов и конечным покупателем. Они создают инновационный маркетинговый сервис, в разы увеличивающий эффективность коммуникаций бизнеса с клиентами.
OSMI Cards помогает бизнесу удерживать текущих покупателей и привлекать новых, используя современные инструменты повышения клиентской лояльности.
OSMI Cards предоставляет бизнесу готовый набор ИТ-решений. Это программный продукт, который связывает кассу или ПО программы лояльности с непосредственными покупателями через мобильные телефоны. География обслуживания – США, Европа и Россия.

21.01.2019
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ: